Расписание маршруток Борисова
РЕКЛАМА на САЙТЕ
РЕКЛАМА на САЙТЕ
:: ::

Новости

 
Новости

Подписавшись на новости с нашего сайта, Вы всегда в курсе новостей, сделать очень просто кликнув на ссылку ,Вы всегда можете отписаться от навязчивых новостей.

+336 +-
 
07 января 2015 г.
ЗАЧЕМ САЙТ ПРО МАРШРУТКИ ?

Прошел уже год как открылся сайт www.marshrutka.lpy.by , сайт о маршрутках ,расписаниях ,перевозчиках, пассажирах.

 Вы спросите ,а зачем этот сайт и так интернет забит разнообразной информацией. Но если нас коснется ,что то найти о маршрутках , то конкретной информации почти нет ,кроме негативных статей , сводок аварий с участием маршруток .

Все общаются масса форумов, вроде все знают как ходят маршрутки ,но системы в этих знаниях нет. Так же мало кто знает- кто эти маршрутчики и как устроена их работа изнутри, насколько четко и безопасна перевозка пассажиров на маршрутках?   

Вот поэтому мы и создали этот сайт. Сайт задумывался как информационный , сайт общения перевозчиков и пассажиров. Структура нашего сайта так и разработана  , что можно комментировать и добавлять информацию.

Но время вносит свои коррективы и пока наш сайт больше информационный ,но уже есть прогресс некоторые перевозчики осознают ,что нужно идти в интернет ,чтобы нас поняли и поверили ,что есть и порядочные перевозчики которых все таки большинство, и они стараются. Пассажиры видят в основном водителей маршруток и по ним складывают мнение о сфере перевозок, но если разобраться :

проблема кадров в нашей сфере очень остра, и понятно при таком негативном отношении в обществе убивается всякое стремление к развитию цивилизованных методов работы. Отстутствие водителей - бич поставивший перевозки в городе на грань вымирания ,остался.Мало того ,что это и так трудная профессия так еще в СМИ тему про "маршрутки" выставляют в нелицеприяном свете. Кто пойдет работать на маршрутку только тот ,кому и идти то некуда.Вот и получается сами в СМИ поливаем грязью ,со смаком комментируем ,но хотим ,чтобы нас возили культурные водители.НАВЕРНО ТАК НЕ БЫВАЕТ

Недавно в СМИ распространена информация о том, что государственные маршрутки уходят с рынка, это говорит о слишком низкой рентабельности перевозок пассажиров. Кто остается и что будет дальше, какие будут цены на проезд...

Очень много вопросов и на них нет зачастую простых и понятных ответов .Мы постараемся ответить на большинство из них на нашем сайте  и в серии статей.

+-

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Комментарии

Екатерина Андреевна - У Вас очень полезный сайт !!! Спасибо Вам.
Сб, 31 янв. 2015, 18:47:06 Ответить

Ваня - Уход с рынка гос. маршрутов ознаменован раздолбайством водителей. Расскажу маленький пример из личной практики. Сейчас запускаю маршрут в одну из забытых богом деревень, в которой исторически так сложилось, что есть пару тысяч человек, но нету транспорта от слова совсем. А это центральная деревня сельсовета, в ней расположен агрокомбинат ГП Белая русь и ещё много чего. Вот мне рассказали, что ездил когда-то облтрансовский МАЗ, причём здоровенный туристический, даже не городские машины ходили, люди набивались в т.ч. стоя каждый день, а маршрут закрыли в связи с какой-то непонятной нерентабельностью. А всё было из-за чего: на 70 человек (56 нормативных и остальные стоя) талонов билось чуть меньше, чем ни одного. А водитель поднимался не по дням, а по часам, указывая в кассовых документах нолики. Вот и вся нерентабельность. Это я к чему: несколько лет ездил на 1026 каждый день, талон в руках держал раз 10 на весь период, контроллёры их не шмонают, ТИ отворачивается в сторону. А в хороший выходной в бедного спринта до 25 человек влезает.
Вс, 11 янв. 2015, 11:15:59 Ответить

Наталья Владимировна - У Вас самый лучший сайт молодцы . Мнение посетителя сайта .
Чт, 08 янв. 2015, 08:16:05 Ответить

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:



Вернуться в раздел Новости

РЕКЛАМА

наша группа вконтакте
Введите заголовок